август 2003 — по настоящее время (21 год 4 месяца)
Должность
Педагог
Компания
ГАПОУ СО "СКИПО для инвалидов и лиц с ОВЗ"
Обязанности
Работа с лицами с ОВЗ и инвалидами в возрасте от 15 лет и старше, профессиональная подготовка-теоретические занятия, воспитательная и психологическая работа в качестве классного руководителя. Активно занимаюсь внеурочной деятельностью: разработка и реализация программы духовно-нравственного и патриотического воспитания учреждения, разработка сценариев и проведение мероприятий различной направленности, связь с благотворительными и общественными организациями ведение театрального кружка, декоративно-прикладного творчества, занятия по нетрадиционным способам рисования, правополушарное рисование, 15-летний опыт работы руководителем методического объединения (ведение отчетной методической документации, разработка авторских программ профессионального обучения, внедрение в образовательный процесс интерактивных, здоровьесберегающих, развивающих педагогических технологий, проведение мастер-классов), ведение всей профессиональной документации по образовательному процессу. Опыт ведения грантовых проектов с международными общественными организациями (Канадским благотворительным фондом- получение гранта) и отечественными (Благотворительный фонд "Серафима Саровского в конкурсе "Православная инициатива" - получение гранта на реализацию).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1992 год
Учебное заведение
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности, Москва
Специальность
Модельер-конструктор-технолог изделий из кожи
Образование
Высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
Сибирский государственный технологический университет, Красноярск
Специальность
Педагогика и психология
Образование
Высшее
Окончание
2018 год
Учебное заведение
ООО "Учебный столичный центр", Москва профессинальная переподготовка, Руководитель отдела инклюзивного обучения образовательной организации:
Специальность
Руководитель отдела инклюзивного обучения образовательной организации: Организация инклюзивного обучения в сфере образования