06.2010 - 12.2016 Руководитель отдела обслуживания корпоративных клиентов АО "ЭР-Телеком Холдинг", Саратов, полная занятость Телекоммуникации - выполнение, контроль, мониторинги аналитика KPI - координация, управление и контроль работы каждого сотрудника ООКК - обслуживание корпоративных абонентов в соответствии с бизнес-процессами ООКК - разработка и выполнение организационных и административных мероприятий по увеличению текущей выручки от сервиса и снижению оттока корпоративных абонентов - участие в найме и увольнении сотрудников ООКК, обучение и наставничество, вновь принятых сотрудников ООКК, правилам и методам работы - ведение кассовых операций и расчетов, осуществление контроля за правильностью выставления счетов, счетов-фактур и актов сдачи-приема услуг по договорам на предоставление услуг связи в биллинговой системе и "1С: Бухгалтерия", их своевременной рассылки корпоративным абонентам; подготовка, отправки и сбора актов сверки в установленные сроки, контроль своевременное проведение сверки расчетов с корпоративными абонентами - формированиеи предоставление отчетности Операторам связи, предусмотренными договорами о присоединении сетей электросвязи и агентскими договорами, заключенными между Операторами связи и Компанией - подготовка, аналитика и предоставление отчетности Коммерческому директору и Директору филиала - принятие мер по предотвращению и устранению конфликтных ситуаций при работе с корпоративными абонентами - принятие решений об отключении абонентов при неоплате счетов - решение спорных вопросовпо оплате счетов, проведение разъяснительной работы с корпоративными абонентами по тарифам Компании - ежедневнаяработа по снижению показателей оттока корпоративных абонентов и увеличению процента сбора текущей дебиторской задолженности юридических лиц, в соответствии с локальными нормативными актами Компании - выявление причин оттока корпоративных абонентов, разработкаи реализация мер по их возврату - контроль, учет, хранение денежных средств, полученных от корпоративных абонентов, за оказанные Компанией услуг 2012-2015 Ведущий специалист по качеству отдела эксплуатации сети. контроль выполнения заявок Техниками сервиса, Техниками подключения, Специалистами по координации, Специалистами по качеству, Подрядных организаций - контроль показателей Технической службы - контроль, обучение и консультация Специалистов по координации, Техников сервиса, Техников подключения - контроль и выполнение плана подключения - взаимодействие со смежными службами (Call - центр, Абонентский отдел, Отдел продаж, Подрядные организации, Отдел головной станции) - составление ежемесячных и ежедневных отчетов по выполнению плана подключения, показателей технической службы - планирование и составление графиков рабочего времени, проверка и корректировка расчета условно-переменной премии. Найм и обучение специалистов по координации, специалистов по качеству 2011-2012 Ведущий инженер-проектировщик ПТО. Подготовка технической документации. Взаимодействие с органами государственной власти. 2010-2011 Технический секретарь службы технического сервиса. Планирование и исполнение бюджета технической службы, взаимодействие с контрагентами, заключение и продление договоров, сбор и актуализация отчетов технической службы. |