1. Ведение бухгалтерского и налогового учета по нескольким организациям (ОСНО; УСН; ЕНВД); 2. Руководство бухгалтерией фирмы 3. Формирование учетной политики и проведение своевременных мероприятий по минимизации налоговых рисков; 4. Оптимизация налоговых обязательств 5. Начисление заработной платы; 6. Учет материалов и основных средств; 7. Учет расчетов с подотчетными лицами; 8. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности; 9. Кадровый учет; 10. Составление и анализ договоров; 11. Привлечение кредитных ресурсов и их сопровождение; 12. Подготовка документов для заключения договоров лизинга; 13. Формирование отчетности бухгалтерской, налоговой, статистической, ФСС, ПФР. 14. Взаимодействие налоговыми. Формирование ответов на требования налоговых органов. Камеральные и плановые проверки без доначислений. 15. Восстановление бухгалтерского и налогового учета прошлых лет; 16. Участие в подготовке управленческой отчетности 17. Предоставление руководству оперативной управленческой информации 18. Знание программ 1:С Бухгалтерия (8.3.), 1:С Зарплата и кадры; 1:С Торговля и склад; Партнер, Сбис; клиент-банк. |