Разработчик по оптимизации копчения продуктов питания

Резюме 3289453   ·   14 мая 2024, 09:57

Имя

Ренат Айратович

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Саратов

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Вахтовый метод работы

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

20 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

46 лет   (13 января 1978)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — февраль 2020   (1 год 10 месяцев)

Должность

Аналитик по оптимизации расходов.

Компания

"КБ Альтернатор"

Обязанности

• Проекты по разработке, внедрению и оптимизации бизнес-процессов;

• Сбор информации о расходах и анализ собранной информации;

• Поиск и сбор информации обо всех возможных вариантов технической оптимизации;

• Поиск и сбор информации обо всех возможных вариантов правовой оптимизации;

• Разработка предложений по оптимизации;

• Участие по внедрению предложенных изменений, отслеживание и контроль;

• разработка регламентирующей документации;

• Анализ проектов документов подготавливаемых другими подразделениями;

• Анализ затрат на предмет соответствия бюджету (план/факт);

• Анализ причин отклонений от заданных значений по затратам;

• Анализ проблемных областей развития;

• Анализ предложений путей оптимизации; предложенными другими подразделениями;

• Поиск и разработка технологий и оборудования для достижения цели по улучшению показателей эффективности производства и его экологичности;

• Анализ необходимости замены вышедших из строя машин и другого оборудования или их реконструкции.


Период работы

октябрь 2012 — май 2017   (4 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по общим впросам

Компания

АНО правовых услуг "Центр защиты организаций и прав человека"

Обязанности

• Взаимодействие по поручению Председателя с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и физическими лицами по различным вопросам в пределах своей компетенции.

• Участие в разработке локальных нормативных актов, регулирующих социально-трудовые отношения в организации.

• Организовывать работу по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд организации.

• Принимать участие в проведении ежегодной инвентаризации имущественно-материальных ценностей.

• Способствовать развитию материально-технической базы организации: принимать заявки от подразделений на приобретение организационной и вычислительной техники, множительной аппаратуры, мебели, различного инвентаря; на основании заявок подразделений составлять сводные данные по приобретению имущества; участвовать в закупке, доставке и установке указанного имущества; обеспечивать гарантийное обслуживание приобретенного имущества.

• Проводить необходимые мероприятия, связанные с сохранностью и эффективным использованием имущества.

• Принимать заявки от подразделений на проведение мелких ремонтных работ и организовывать их выполнение.

• Содержать в исправном и безопасном состоянии все здания, сооружения, оборудование.

• Разрабатывать и утверждать планы проведения планово-предупредительных ремонтов производственных зданий и сооружений, оборудования и осуществлять контроль за их своевременным выполнением.

• Обеспечивать подразделения организации средствами индивидуальной защиты и средствами пожаротушения.

• Обеспечивать исправное состояние и безопасную эксплуатацию транспортных средств организации, своевременные технические осмотры и освидетельствования.

• Организовывать нормальную работу санитарно-бытовых помещений и устройств.


Период работы

январь 2008 — октябрь 2012   (4 года 10 месяцев)

Должность

Сотрудники административно-хозяйственного отдела (АХО)

Компания

ООО "Пангея плюс"

Обязанности

• Общий контроль за состоянием офиса, других помещений и территорий компании.

• Планирование текущего и капитального ремонта.

• Контроль и обеспечение проведения работ.

• Составление смет расходов на хозяйственные нужды.

• Контроль технического состояния автомототранспорта и его ремонт.

• Ведение договорной работы с обслуживающими организациями и взаимодействует с государственными и муниципальными контролирующими органами.


Период работы

февраль 2006 — декабрь 2007   (1 год 11 месяцев)

Должность

Бригадир промышленных альпинистов

Компания

ООО "АЛЬП-РОСТ"

Обязанности

• Контроль и обеспечение всего цикла проведения работ на объектах.

• Организация и контроль выполнения работ согласно нормам охраны труда и техники безопасности.

• Контроль наличия расходных материалов, оборудования и снаряжения, необходимого для производства работ.

• Знание альпинистских техник, особенностей безопасного функционирования альпинистского оборудования.

• Демонтаж и монтаж (ливневых систем, металлоконструкции, строительных лесов, электросетей, фасадов, отопительных и вентиляционных систем) ручным, электроинструментальным и электрогазовым оборудованием.

• Покраска бетонных, деревянных и металлических конструкций.


Период работы

октябрь 2001 — февраль 2006   (4 года 5 месяцев)

Должность

Юрист

Компания

Частная практика

Обязанности

Разработка схем оптимизации бизнеса.

• Подготовка исков, отзывов, заявлений, встречных исков и ведение дел в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и Конституционном Суде РФ (претензионная и исковая работа, работа с доказательной базой, экспертиза и разработка сценариев защиты, правовых конструкций, поиск информации, сведений и документов для использования или анализа, представление ходатайств из разных оснований для отложения рассмотрения дел в судах, заявление отводов судьям, подача ходатайств о назначении экспертиз, составление расчетов исков, взыскании неустойки, убытков по договору);

• Ведение дел о взыскании морального вреда, взыскания задолженности, задолженности по алиментам, семейные споры, жилищные, лишения родительских прав и защита прав опекаемых/подопечных;

• Исполнительное производство: подачи заявления, контроль за проведением исполнения судебных решений, обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц государственной исполнительной службы;

• Решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, исполнительной власти, структурами МВД, Прокуратуры и Судебными органами.

Анализ трудовых договоров, доп. соглашений и пр.;

. Консультирование по вопросам трудового права;

. Судебное и досудебное урегулирование (сопровождение) трудовых споров;

. Проработка и правовой анализ нестандартных ситуаций в области гражданских и трудовых отношений.


Период работы

декабрь 1998 — декабрь 2003   (5 лет 1 месяц)

Должность

Товаровед-администратор

Компания

ИП "1 Книжный магазин"

Обязанности

• Заказ и организация приемки, выкладки товара;

• Контроль количества, качества и сроков реализации;

• Контроль работы сотрудников магазина;

• Ведение первичной документации, проверка сертификатов, накладных;

• Подготовка товара к возврату, списаниям;

• Проведение ревизий, формирование отчетности;

• Контроль кассовой дисциплины;

• Обеспечение бесперебойного товародвижения в магазине;

• Контроль над складированием и перемещением товара на складе;

• Контроль перемещения его на торговые точки;

• Контроль проверок сроков годности в течение дня, сбор просроченной/некондиционной продукции, подготовка к списанию/возврату.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Саратовская государственная юридическая академия, Саратов

Специальность

Межрегиональный юридический институт (Юриспруденция)


Образование

Неполное высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Педагогический институт СГУ г. Саратов

Специальность

Социальный педагог


Образование

Среднее специальное

Окончание

1996 год

Учебное заведение

Саратовский книготорговый колледж

Специальность

Товароведение книги, товаровед-бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Арабский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Системность мышления;

Ориентация на выстраивание/изменение механизмов работы компании;

Понимание подходов в области анализа и оптимизации бизнес-процессов;

Навыки разработки и моделирования бизнес-процессов, разработки регламентов бизнес-процессов; Способность быстро вникать в ситуации;

Нацеленность на выявление и решение проблем;

Навыки ведения договорной работы;

Навыки ведения переговоров;

Навыки ведения претензионно-исковой работы;

Навыки представления интересов компании в различных инстанциях;

Навыки составления различных юридических документов.

Знание ПК: Word, Excel, Internet Explorer, на уровне уверенного пользователя

Знание оргтехники;


Руководитель отделов обслуживания клиентов

от 25 000 руб.

Саратов

Тайный покупатель

от 30 000 руб.

Саратов

Разнорабочий

от 30 000 руб.

Саратов

Тайный покупатель

договорная

Саратов

Расклейщик-раскидчик объявлений

от 15 000 руб.

Саратов

Продавец кассир

договорная

Саратов

Транскрибатор

от 8 000 руб.

Саратов

Оператор на входящие заявки (удаленно)

от 15 000 руб.

Саратов

Бухгалтер, экономист, системный администратор

от 50 000 руб.

Саратов

Помощник риэлтора

договорная

Саратов