Полный рабочий день / Гибкий график / Подработка / Вахтовый метод работы
Образование
Неполное высшее
Опыт работы
20 лет 4 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Мужской
Возраст
46 лет   (13 января 1978)
Опыт работы
Период работы
май 2018 — февраль 2020 (1 год 10 месяцев)
Должность
Аналитик по оптимизации расходов.
Компания
"КБ Альтернатор"
Обязанности
• Проекты по разработке, внедрению и оптимизации бизнес-процессов;
• Сбор информации о расходах и анализ собранной информации;
• Поиск и сбор информации обо всех возможных вариантов технической оптимизации;
• Поиск и сбор информации обо всех возможных вариантов правовой оптимизации;
• Разработка предложений по оптимизации;
• Участие по внедрению предложенных изменений, отслеживание и контроль;
• разработка регламентирующей документации;
• Анализ проектов документов подготавливаемых другими подразделениями;
• Анализ затрат на предмет соответствия бюджету (план/факт);
• Анализ причин отклонений от заданных значений по затратам;
• Анализ проблемных областей развития;
• Анализ предложений путей оптимизации; предложенными другими подразделениями;
• Поиск и разработка технологий и оборудования для достижения цели по улучшению показателей эффективности производства и его экологичности;
• Анализ необходимости замены вышедших из строя машин и другого оборудования или их реконструкции.
Период работы
октябрь 2012 — май 2017 (4 года 8 месяцев)
Должность
Ведущий специалист по общим впросам
Компания
АНО правовых услуг "Центр защиты организаций и прав человека"
Обязанности
• Взаимодействие по поручению Председателя с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и физическими лицами по различным вопросам в пределах своей компетенции.
• Участие в разработке локальных нормативных актов, регулирующих социально-трудовые отношения в организации.
• Организовывать работу по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд организации.
• Принимать участие в проведении ежегодной инвентаризации имущественно-материальных ценностей.
• Способствовать развитию материально-технической базы организации: принимать заявки от подразделений на приобретение организационной и вычислительной техники, множительной аппаратуры, мебели, различного инвентаря; на основании заявок подразделений составлять сводные данные по приобретению имущества; участвовать в закупке, доставке и установке указанного имущества; обеспечивать гарантийное обслуживание приобретенного имущества.
• Проводить необходимые мероприятия, связанные с сохранностью и эффективным использованием имущества.
• Принимать заявки от подразделений на проведение мелких ремонтных работ и организовывать их выполнение.
• Содержать в исправном и безопасном состоянии все здания, сооружения, оборудование.
• Разрабатывать и утверждать планы проведения планово-предупредительных ремонтов производственных зданий и сооружений, оборудования и осуществлять контроль за их своевременным выполнением.
• Обеспечивать подразделения организации средствами индивидуальной защиты и средствами пожаротушения.
• Обеспечивать исправное состояние и безопасную эксплуатацию транспортных средств организации, своевременные технические осмотры и освидетельствования.
• Организовывать нормальную работу санитарно-бытовых помещений и устройств.
Период работы
январь 2008 — октябрь 2012 (4 года 10 месяцев)
Должность
Сотрудники административно-хозяйственного отдела (АХО)
Компания
ООО "Пангея плюс"
Обязанности
• Общий контроль за состоянием офиса, других помещений и территорий компании.
• Планирование текущего и капитального ремонта.
• Контроль и обеспечение проведения работ.
• Составление смет расходов на хозяйственные нужды.
• Контроль технического состояния автомототранспорта и его ремонт.
• Ведение договорной работы с обслуживающими организациями и взаимодействует с государственными и муниципальными контролирующими органами.
Период работы
февраль 2006 — декабрь 2007 (1 год 11 месяцев)
Должность
Бригадир промышленных альпинистов
Компания
ООО "АЛЬП-РОСТ"
Обязанности
• Контроль и обеспечение всего цикла проведения работ на объектах.
• Организация и контроль выполнения работ согласно нормам охраны труда и техники безопасности.
• Контроль наличия расходных материалов, оборудования и снаряжения, необходимого для производства работ.
• Знание альпинистских техник, особенностей безопасного функционирования альпинистского оборудования.
• Демонтаж и монтаж (ливневых систем, металлоконструкции, строительных лесов, электросетей, фасадов, отопительных и вентиляционных систем) ручным, электроинструментальным и электрогазовым оборудованием.
• Покраска бетонных, деревянных и металлических конструкций.
Период работы
октябрь 2001 — февраль 2006 (4 года 5 месяцев)
Должность
Юрист
Компания
Частная практика
Обязанности
Разработка схем оптимизации бизнеса.
• Подготовка исков, отзывов, заявлений, встречных исков и ведение дел в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и Конституционном Суде РФ (претензионная и исковая работа, работа с доказательной базой, экспертиза и разработка сценариев защиты, правовых конструкций, поиск информации, сведений и документов для использования или анализа, представление ходатайств из разных оснований для отложения рассмотрения дел в судах, заявление отводов судьям, подача ходатайств о назначении экспертиз, составление расчетов исков, взыскании неустойки, убытков по договору);
• Ведение дел о взыскании морального вреда, взыскания задолженности, задолженности по алиментам, семейные споры, жилищные, лишения родительских прав и защита прав опекаемых/подопечных;
• Исполнительное производство: подачи заявления, контроль за проведением исполнения судебных решений, обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц государственной исполнительной службы;
• Решение юридических вопросов с органами местного самоуправления, исполнительной власти, структурами МВД, Прокуратуры и Судебными органами.
Анализ трудовых договоров, доп. соглашений и пр.;
. Консультирование по вопросам трудового права;
. Судебное и досудебное урегулирование (сопровождение) трудовых споров;
. Проработка и правовой анализ нестандартных ситуаций в области гражданских и трудовых отношений.
Период работы
декабрь 1998 — декабрь 2003 (5 лет 1 месяц)
Должность
Товаровед-администратор
Компания
ИП "1 Книжный магазин"
Обязанности
• Заказ и организация приемки, выкладки товара;
• Контроль количества, качества и сроков реализации;